Отзывы о Прайд — страница 7

Ангарск, 10-й микрорайон, 61
Image Description
Дина Глусских 31 декабря 2021 г. 0:23

График работы до 20-00, а по факту врачи уходят раньше, сидит только администратор.

Image Description
Зинаида Гуренко 26 ноября 2021 г. 17:05

Однозначно руководитель данной клиники очень ответственный, квалифицированный профессионал. Соответственно, специалистов старается принимать с соответствующим образованием и опытом работы. Не все бывшие работники Ангарской станции по борьбе с болезнями животных, кот. перешли сюда, к сожалению, человечны. Но большинство спецов "Прайд" просто супер! Пока клиника держит высокую планку!

Image Description
Lisapeta 18 ноября 2021 г. 16:29

Двоякое впечатление от клиники. Начну с того, что здесь очень дорого. Одна и та же процедура здесь выходит под 2000 рублей, в соседней клинике около 600. Плюс в другой клинике процедуру делают под контролем узи, а здесь просто втыкают катетер и уходят. Не следят за состоянием животного, не приходят, чтобы убрать катетер. Сидишь и ждешь, пока кто-то пойдет мимо, чтобы окрикнуть. Про врачей. Приезжали в данную клинику с разными животными в разное время, попадали на разных врачей, поэтому общее впечатление составить можно. Хотелось бы отметить работу двух врачей, которые особенно запомнились: Бирюкова Анастасия - трепетное отношение к животным. Внимательный, чуткий врач. Попадали на нее несколько раз и были очень рады. Что не могу сказать о Касимовой Зухре- грубая по отношению к животным, не компетентная (собаке в плохом состоянии поставила обезболивающее и даже не попыталась понять что с животным). В ветаптеке клиники не советую что-либо покупать, цены кусаются, в других можно найти корм и лекарства дешевле.

Image Description
Marmalade 💄 11 ноября 2021 г. 15:26

Замечательная клиника! Спасибо за вашу любовь к животным и профессионализм!

Image Description
Татьяна Кошкина 21 сентября 2021 г. 5:10

Хорошая клиника. Приняли нас с котенком-найденышем без записи, сделали рентген, терапевт посмотрел, назначили лечение. Увидели, что у малыша нет вывиха бедра, как говорил врач в Майске. Теперь Феликс растёт у меня дома, кушает корм, который нам подарили в клинике.

А
Анна Полухина 28 августа 2021 г. 6:10

Клинику не рекамендую. За две с половиной недели кошку два раза оперировали и так не спасли только деньги кочают. Точного диагназа не осталавят. Ставили первые четыре дня капельницы которые совсем были бесполезны. При этом зная что кошка окатилась сделали УЗИ только на 5 день принета решения удалить матку удалили кошке легче не становилось, после опереции на третий день кошка чутли не умерла чудом выжила. Приехав в клинику на 3 день после операции выяснилось что внутрении швы разошлись. При этом в клинику ездим каждай день на капельницу. кошку опять прооперировали и кошки не стало через 5 дней. Было потрачено более более 10 т. р.

С
Светлана Ковальчук 6 августа 2021 г. 1:56

Нормальная клиника. Не хуже других. Зря ругают. Оперировали собачку у них 2 раза (хирург Анастасия хорошая) - первый раз пиометра, второй - послеоперационная грыжа. По деньгам всё выносимо, а вторая операция вовсе только за наркоз. Животные же не могут языком объяснить,что болит. Так что ветеринары вообще доктора высшего пилотажа. Надо снисходительнее быть. Рекомендую! 4 звезды только за то что дозвониться совершенно невозможно.

Image Description
Сергей Сергеев 5 августа 2021 г. 23:39

Прошёл месяц с того момента, как сотрудница этой клиники убила моего кота, введя ему демидрол. Я уже не знаю как избавиться от этой душевной боли, как перестать видеть в похожих деталях своего котика, как ночью спать и просыпаться без кома горле. Я плачу почти каждый день, и боюсь представить, что в связи с этими событиями испытывает моя жена.... Да, действительно, хозяин тоже ответственен за лечение животного. И один из самых безответсвеннвх поступков в моей жизни заключаетсч в том, что я выбрал Вашу клинику. Я должен был заподозрить что-то неладное еще в начале, когда Я подсказваао врачам элементарные вещи (провести осмотр, сделать УЗИ, сдать анализы перед началом лечения), они в свою очередь с моими подсказками соглашались, однако делали все наоборот. Сначала напичкали кота припаратами, а потом, когда ему стало хуже, решили назначить анализы. А когда коту стало совсем плохо, они ввели ему сильнодействующее успокоительное, и успокоили моего котика навсегда! Если на одного моего убитого кота в Вашей клинике приходится хотя бы 10 спасенных, то Я приношу свои глубочайшие извинения. Но отзыв и рассказы, видимо, говорят об обратном. Не хочу никуда жаловаться и что-то выяснять по этому поводу. Единственная цель данного отзыва обратить внимание сотрудников данной клиники, на то, к чему приводит их безолаберное отношение, на то, сколько душевных терзаний они приносят людям. Может быть Вам стоит задуматься? А все ли по совести вы в этой жизни делаете? В кустах прятаться не собираюсь, за сказанное не боюсь, по всем вопросам всегда на связи по абонентскому номеру 89149121223

Image Description
Алина Котик 31 июля 2021 г. 3:32

Я была там один раз и этого достаточно, чтобы туда больше не ходить. Начнём с грязных полов в коридоре,а закончим на хамском отношении персонала. Все, что есть в соц сетях-это показуха на самом деле. Я очень расстроена.

К
Кристина Медведева 18 июля 2021 г. 5:59

Ужасная клиника, посещение грязное, работники некультурные, работу выполняют отвратительно. Худшее заведение

Напишите свой отзыв