Очень хорошая клиника. Не первый раз обращаемся в данную клинику с разными животными и нам всегда помогают. Все врачи очень добрые и приветливые. На этот раз кастрировали котика и переживали что будет долго отходить от операции. Но врачи нас успокоили дали рекомендации и когда привезли домой он уже носился как будто и неоперировали даже. Спасибо что вы у нас есть.
Дюфалайт 7 руб за 1 мл. Вот это наценочка, на 300% от розничной цены. Везде бутыль 500 мл стоит 1200, т.е. 2,4 руб. за 1 мл. А у вас целая бутылка 3500 выходит. Не советую обращаться за препаратами, да и в клинику не обращусь теперь.
Кастрировали кролика 7 месяцев. Было страшно, потому что животное маленькое и хрупкое. Долго не могли определиться с клиникой. Выбрали по отзывам, в далеке от дома. Всё прошло хорошо, врач Валерия дала все инструкции. Ездили в клинику в течении нескольких дней, но почти не ждали в очередях. Сервис хороший, нас снабдили всем необходимым и все рассказали. Стоит рассчитывать что все целиком обойдётся больше пяти тысяч, а для кроликов девочек ещё больше. Так же стоит запланировать несколько дней чтобы возить кролика на процедуры.
Персонал очень приветливый, который раз обращаюсь ни разу не подводили, водили котика. Спасибо вам за работу )
Очень хорошее обслуживание ! Приняли очень хорошо! Сразу видно ,что деньги для них не главное , а здоровье животного ) Говорю так ,потому что есть с чем сравнить ) Спасибо вам большое ! Жаль ,что сократили часы работы ,на днях пришлось ехать в Добровет24,о чем очень пожалела ((
Звонил 30 июня 2021 года, администратор общался грубо когда спросил по поводу эхо сердца кошке.
От нашей семьи выражаем огромную благодарность врачу Валерии Сергеевне ! Обратились сегодня , шиншилла весь день была активная , а к вечеру завалилась на бок и в итоге упала , без сознания, но сердце ещё билось. Мы даже не знали как помочь в такой ситуации . Обзвонили все клиники Иркутска , в итоге или специалистов нет по экзотам или ещё что-нибудь. В одной клинике нам вообще ответили «ну полежит да оклемается» . По отзывам выбрали именно эту клинику и не пожалели . Приехали , нас приняли экстренно , без очереди , хотя нагрузка у врачей огромная , кто по записи , кто тоже экстренно .Диагноз был смертельный, тепловой удар.Валерия Сергеевна провела все мероприятия . Через час после капельницы питомец открыл глаза и скакал счастливый по клинике . Врач дал все рекомендации по лечению и уходу , все тщательно расспрашивал. Просто огромное человеческое спасибо , что вообще есть такие люди , что не отказали , приняли и главное спасли !!! Всегда следите за здоровьем ваших животных , проводите профилактику и лечите у нормальных специалистов ! Всем буду рекомендовать вашу клинику!
Отзывчивый персонал, вежливые и внимательные врачи. Предыдущий комментарий просто убил. Женщина, «АНЕЧКА АНЕЧКА», сходите к неврологу, это ветеринарная клиника, а не кафе, чтобы вас встречали и беседы с вами беседовали. К моим двум котам с особенностями по кардиологии относятся крайне внимательно, всегда проконсультируют, подскажут, лишних манипуляций не навязывают, но зато крайне хорошо относятся к пушистым детям. Всем рекомендую эту клинику, потому что с уверенностью могу сказать - ОЧЕНЬ КОМПЕТЕНТНЫЕ ВРАЧИ, адекватные цены за лечение и уход.
Ужаснее клиники я не встречала!!! Может, животных там лечат нормально, но к людям отношение скотское. На входе никто не встретит, не поздоровается, не поинтересуется, потому что все два сотрудника заняты с животными. Вопрос: зачем вам тогда вообще стойка администратора?? Девочка носилась как угорелая, ничего не успевала, работа по принципу "и чтец, и жнец, и на дуде игрец". Мы приезжали 17 мая, вроде всё норм, заплатили 60 ₽ за два укола, как и сказали по телефону. Приехали на следующий день, как обычно никто не вышел, ладно, сели ждать. Позже ещё пришла женщина без животного. Когда та девочка освободилась, сразу стала разговаривать с той женщиной. Я попросила сделать сначала нам уколы, так как это очень быстро. Получила резкий ответ: сейчас я быстро продам, вы пока проходите. Конечно, продать же важнее, чем копеечные уколы ставить! Ладно, думаю, возьмёт и уйдёт. Нет же! Мы прошли и ждали ещё минут 10! Капец, у меня прям зла не хватает! Неужели так сложно выйти и спросить, кто следующий по очереди? Почему кто первый подошёл к стойке, того и обслужат вначале?? Женщина одна, подождала бы уж наверное 2 минуты!! Это ещё не конец: сумма к оплате 115 ₽, вчера было 60. Посчитали мой же шприц и перчатки, которые я не просила надевать! Шприц убрали, 100 ₽ в итоге пришлось заплатить. Мне не жалко, но это уже дело принципа. Мало того, что приняли человека вне очереди и заставили ещё дольше ждать (почти час мы там проторчали), так ещё и перчатки эти навязали, не спросив! Девочка эта, видя, что клиент крайне не доволен всей ситуацией, могла бы убрать из счёта перчатки эти несчастные, которые стоят дороже, чем укол. А всё потому, что девочка - ветеринар, а не администратор, и с клиентами общаться не умеет от слова совсем!!! Остаётся надеяться, что с животными там обходятся лучше.
Очень любим данную клинику! Обращаемся сюда всегда с кроликами. И хочу сказать что мы очень рады что нашли Валерию Сергеевну. Она очень трепетно относится к каждому животному. Готова ответить в любое время, когда вашему питомцу будет очень плохо. Очень круто что в нашем городе появился такой специалист по декоративным животным!