Очень плохой сервис. Больше 10мин. надо терпение чтобы кто-то взял трубку. Затем еще грубо отвечает и вообще невозможно записаться. Хреновый
Живу рядом, поэтому эта клиника мои «любимые» грабли, на которые я наступаю. Из последнего, сделали снимок лапы собаке, осмотрели и выписали корм для собак с проблемами опорно-двигательного аппарата. А у собаки был коготь сломан в основании, так что пришлось палец отрезать, благодаря в том числе таким докторам. Пустая трата денег, приём 400, снимков на 2000, хорошо хоть корм не взяли, как чуяла что опять зря сходили... лекари.... А кошку принесла с коростами на холке, оказывается это дерматит неизвестной этиологии 😅 (т.е. воспаление кожи по неизвестной причине) я вот тоже так подумала, только я не врач 🤦♀️ офигенные в клинике диагносты работают. Я искренне не понимаю за что деньги за приём берут, мне кажется, клиника ещё приплачивать должна чтоб ходили и тратили время и силы на посещение таких неграмотных врачей. Врач предложил лечить от всего по очереди авось что нибудь поможет 🥴 от глистов, аллергии и тд. У кошки все само прошло, видимо с котом подрались. Сегодня я опять на любимые грабли наступила и посетила аптеку, а там психованный фармацевт 😬 Работаю над собой чтоб забыть дорогу в это чудесное заведение.
Доброе утро! Наша семья клиникой очень довольна. Возили не одно животное, всегда помогали качественно и вовремя. Почему-то много негативных отзывов. Ребят, даже людям врачи не всегда могут помочь, однако люди хотя бы могут описать свои симптомы и состояние. Не надо затягивать и выполнять половину назначений. Я знаю, что специалисты грамотные, которым можно довериться, ведь уже ни один раз спасали наших животных. Всегда чисто, узкоспециализированных врачей много, рентген, УЗИ, кровь и все анализы можно сдать здесь же. Что очень удобно. Спасибо за вашу работу!
У вас вообще предусмотрено отвечать на телефонные звонки? Сегодня пол-дня дозваниваюсь. Просто не снимаются трубки. Один раз мужчина снял трубку, ничего не ответил,положил рядом с собой и продолжил общаться с кем то из живой очереди, видимо. Сказать что-то не нужно человеку, который звонит? "Подождите, пожалуйста", или что то подобное? Это нормальное поведение, как вы считаете?? Может, посадить на звонки специального оператора? Если ваши регистраторы не справляются со звонками, и с живой очередью?
Спасибо Врачу Виктории за проявленую чуткость! Подробно, грамотно и чётко рассказала о проблеме и лечении. Настоящее человеческое отношение истинного специалиста.
Клиника конечно ужасная специалисты будто в переходе дипломы купили, дважды обращалась и поняла что это просто обираловка! Дважды неверное поставленные диагнозы, как следствие лечение которое кстати при мне же подбирал доктор в гугле по симптомам!!! Один - два врача от силы с кое- какими знаниями присутствую!!! Вообщем не рекомендую , только если усыплять животных там и то не рекомендую !!!
Делали собаке операцию. И, как оказалось, ничего они не сделали, просто разрезали и зашили. Пришлось повторно оперировать в другой клинике
Слушайте, обращался еще в том году, котик мой в итоге умер. Зашел почитать отзывы, потому что сложилось впечатление тупо обдираловки и как же я удивлён сколько недовольных людей и как раз таки в основном недовольны тем же чем и я. Неважно что болит у питомца, ты сначала в кассе оплати всё что можно, потом может посмотрим твое животное. Не могу сказать что все работники плохие, чеки умеют правильно выписывать) Но любимец мой скончался и думается мне что зря я сюда обращался, потому что кроме чеков об успешной оплате ничего не осталось
Хотела выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВРАЧАМ данной клиники, а именно Авдосенко Е.В. Ещё раз убеждаюсь в том, что отзывам верить нельзя... У нас самоед и у неё обнаружили инородное тело в кишечнике, прочитав кучу негативных отзывов доверия данная клиника не вызвала... нашли вет.кабинет где протянули только время и лечили собаку не корректно... ездили с одной клинике в другую ( там узи, там рентген и тд...) когда я зашла в данную клинику была очень сильно удивленна: во первых подход, все грамотно объяснили, показали, успокоили, и приняли решение немедленно оперировать ... чистота... это вообще нонсанс, как может быть так чисто в вет.клинике где собаки не могут одеть бахилы... больницы, поликлиники для людей могут позавидовать такой чистоте!!! Бахилы бесплатно ( а мы по привычке конечно взяли из дома) везде стоят антисептике, стаканчики и вода в кулере!!!! Даже т.бумага и чистый туалет!!! Это просто вызвало уважение!!! Операция прошла успешна, инородное тело вытащили, наша девочка операцию перенесла на 5+, даже покушала прям у них там... через час собака уже бодра (как будто и не было ничего ) на следующий день кушала самостоятельно, швы идеальны, даже в туалет сходила без проблем ( хотя нас предупреждали, что пару дней могут быть запоры) Правильно есть выражение: заживет все как на собаке!!! Сожалеем, что сразу не обратилась в данную клинику ( у них там есть все: узи, рентгены, кровь берут и тд и не нужно ездить и искать, а без приема их терапевта они не принимают) и я думаю, что не одним нам они помогли, просто люди не хотят писать хорошие отзывы, только к сожалению плохие... Ещё раз спасибо наши спасители!!! Родители самоеда Микки которая любит попрыгунчики 🤪
Возмущению нет предела! Звонила 26 марта, чтобы записаться к Сахаровскому на УЗИ. Попросили перезвонить 29-30 марта, тк врач график работы ещё не подавал, а на март уже все занято. Перезвонили мы 29 марта, записали нас на 2 апреля, мы приходим, а в кабинете нас принимает другой врач. Если бы нам было все равно, к какому врачу пойти, мы бы не стали ждать неделю! Хотели попасть к конкретному специалисту! Ругаться уже не стали, потому что и в регистратуре может уже сидеть другой регистратор.. И врач не виноват. Но было очень нам неприятно. Кошка поносила кровью неделю, мы специально ждали поход к специалисту, в котором мы уверены. Если вдруг в этот день что то поменялось, принимал другой врачь по каким то причинам, почему нельзя было позвонить и предупредить, ведь в регистратуре есть все наши данные!? Или нас просто обманули и записали абы к кому, только бы мы пришли и деньги оставили? Нам остаётся только гадать. "Всё разговоры записываются с целью улучшения качества услуг "- я звонила 29.03 в 16:37 (и называла фамилию врача, к которому мы хотим попасть) ! Так вот улучшайте качество работы регистратуры! Благодарю за понимание.