Image Description

Отзывы о Иркутская городская станция по борьбе с болезнями животных - Красноказачья, 10 — страница 27

Ангарск, Красноказачья, 10
Image Description
Diana Bogutskaya 24 мая 2022 г. 5:21

Дозвониться в клинику невозможно. Часами слушаю музыку и информацию о том, что я первая в очереди и что мне ответят в течении минуты и никакого ответа - лишь сброс звонка после 6 минут песнопений.

М
Марк П 20 мая 2022 г. 12:50

История 2х дней. Начало: Кот перестал есть и нормально ходить в туалет. В больнице: Врач засунул в ж*пу палец сказал все чисто но нужно сделать укол. На слейдуший день: кошка перестаёт ходить, погоня в другую клинику, результат анализов полный отказ почек и печени из-за введения препаратов в бешеном количестве. Итог: ни одна капельница не помогла, животное раздуло словно шар в конце концов усыпление. Люди не ходите сюда🙏

А
Альбина Маслова 19 мая 2022 г. 2:57

Добрый день! Хотелось бы узнать, каким образом можно дозвониться до данной клиники? Идёт звонок, затем в течении 6ти минут музыка, с перерывами об информации на каком месте мой звонок, затем сброс.. Попыток было несколько одна за одной, итог всегда один и тот же.. По живой очереди на прививку день в день не попасть, ссылаются на Пандемию.. Как то можно это исправить? Что теперь кататься по два дня? Первый, чтобы записаться, второй на прививку.. Бардак какой то..

Image Description
stanislav K 6 мая 2022 г. 12:22

Кот хромал, зализывал лапу, при касании начинал орать. Привел его на осмотр к хирургу Юрченко А.М. Врач ходит как амеба, смотрит с высока, больше раздавал советы по поводу питания кота, даже не поинтересовался какая это порода, откуда он может знать особенности питания той или иной кошки не зная породы. Залечил мне про то, что мы неправильно полы моем и лапы воспаляются от моющего средства👍 Написал, что у кота якобы кожный дерматит, а по факту все похоже на ушиб или вывих, но наш доблестный врач даже не стал это проверять. В регистратуре сидит такое же существо, развалившись на кресле, который даже двух слов связать не может. На просьбу провести осмотр у другого хирурга отправил к заведующей. Больше в эту больницу не ногой, губят животных, при этом берут за это немалые деньги.

В
Василиса Ш 6 мая 2022 г. 4:06

Добрый день хочу написать о Собаке по имени Марта – ранее в клинике я назвала ее Апельсинка, Нашла собаку на дороге в Братске, мне настоятельно рекомендовали провести операцию в этой клиники и причем в срочном порядке. Необходимость операции была определена по снимкам. Я собрала собаку и поехала. Клиника большая, красивая, все чисто, все отзывчивые, доброжелательные и улыбчивые. Врач который проводил операцию АВДОСЕНКО ЕВГЕНИЙ ВИКТОРОВИЧ – Принял собаку и сказал, что ее будут подготавливать к операции до 13 ( то есть это с 8 до 13) . После операции собаке назначили цефтриаксон - которым просто добили собаку . Собаку на операцию привезла со здоровым аппетитом , после начала приема препаратов собака стала плохо кушать закапывать еду. Сделала анализы и результат был просто ужас у собаки отказывали почки. Вопрос зачем делать дорогостоящую операцию не обследовав собаку - и что тогда называется и включает в себя (ПОДГОТОВКА К ОПЕРАЦИИ) которая занимает 5 часов???? Неужели я простой необученный медицине человек должна указывать врачу на обычное взятие анализов перед любым операционным вмешательством. Марта умерла 20.04.2022 операция была 17.03.2022 все время которое у нее осталось мы бегали по врачам и капались все что только можно было применить , собака умирала у меня на глазах ……………. Вопрос не стоит в деньгах, вопрос только в том, какую задачу ставил врач? Спасти – животное? Заработать денег? Или просто набить руку? Если бы я хотела наказать клинику или врача то конечно пошла бы не писать отзыв а подала бы в суд, но я хочу призвать к тому что животное не может рассказать о боли или о симптомах да и вообще о своей истории болезни – это должен предполагать и исключать врач-ветеринар . В нашем случаи я считаю, что в смерти животного виноваты ветеринары которые не провели обследование и не предупредили о том что собака может быть уже была больна - почечной недостаточностью и возможно имело смысл временно отложить операцию и начать лечение почек.

Image Description
Alexander Kuznetsov 5 мая 2022 г. 5:56

Большой спектр услуг в клинике. Но не всегда сохраняется индивидуальный подход к животным, ощущение, что всё стоит на потоке. За такие тарифы можно и повнимательнее относится к пациентам клиники. Плохого про клинику ничего не могу сказать, но и восторга от нее я тоже не испытал. Надеюсь в дальнейшем поработают над недочетами и будут радовать клиентов своим сервисом.

Image Description
sak1956 28 апреля 2022 г. 10:37

Пройдя все рекомендованные процедуры, заплатив за подготовку и операцию по стерилизации 08. 04. 2022 г., в 10 часов, отдал здоровую кошку "Машу" ( возраст 2 года 8 месяцев порода "Невская- маскарадная"), а в 17ч. 30 мин. получил обратно мертвое животное. В 16. 00 позвонил анестезиолог и сказал, что все прошло хорошо и можно забирать, кошка отошла от наркоза. Что случилось в эти полтора часа не знаю, но у меня сложилось впечатление, что животные в этой клинике после операции остаются без присмотра. НЕ ЛЕЧИТЕ СВОИХ ЛЮБИМЫХ ПИТОМЦЕВ В ЭТОЙ " клинике". Написав заявление, с просьбой разобраться в причинах гибели животного, мне ответили, что я отказался от анализа крови перед операцией и мне якобы « все подробно разъяснялось», что эта процедура нужна. Но это ЛОЖЬ!!!! Мне не предлагали делать анализ крови нашей кошечке. Конечно, я бы не отказался от очередного обследования. Мы очень бережно относимся к своим любимым животным. Врач попросила подписать бумаги (это формальность). Я не был ограничен в средствах и времени, но никто мне не объяснил и не предложил провести дополнительные обследования, чтобы избежать осложнений. В этой «клинике» высокая стоимость услуг не гарантирует качество выполняемой работы, формализм и халатное отношение к животным, основные причины их гибели. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОДПИСЫВАЕТЕ. ДОВЕРИЯ К ВРАЧАМ ЭТОЙ «клиники» НЕТ!!!! Ложь еще больше приносит страданий и переживаний. Всю ответственность эта клиника переложила на нас. Вышло так, что мы ВИНОВНЫ в гибели нашего питомца. И еще раз сделали нам больно!!!! НЕЛЬЗЯ ТАК ОТНОСИТЬСЯ И К ЛЮДЯМ, И К ЖИВОТНЫМ!!!! Не все можно измерить деньгами. Должна быть еще и СОВЕСТЬ!!!!! Сергей

Image Description
Александра Миронова 27 апреля 2022 г. 14:57

Всю свою кошачью толпу возим лечиться на красноказачью. вирусные инфекции, проблемы с почками, специфические болячки породных котов, у нас в доме их пять. Делали дважды риноскопию, удаляли зубы, эхо, анализы и ещё огромное количество процедур. В последние разы приезжала с котом, у которого был отёк легких, в срочном порядке, сразу поместили в кислородную камеру, назначили лечение. На ночь отправились в другую клинику. Два дня боролись за жизнь котика, но к сожалению остановка сердца. Огромное спасибо терапевту Ильговой за максимально возможную помощь в данной ситуации и поддержку. За котиком внимательно следили, провели все необходимые процедуры. Доктор Ильгова - наш "семейный" терапевт, всегда внимательное и бережное отношение к животным, доктор отвечает на все вопросы и даёт максимум информации. Также здоровьем наших котиков занимается стоматолог Кленовая и хирург Юрченко. Низкий вам поклон и большое спасибо. Сразу видно, что доктора любят животных, котики чувствуют себя на приеме достаточно спокойно, несмотря на стресс. Что касается цен и большого количества отзывов "дорого" - животных лечить очень дорого, также как и хорошо содержать - и это взаимосвязанные факторы. К этому нужно быть готовым. Самая большая исследовательская база и наличие узких специалистов - именно на Красноказачьей. За всё время ни разу не сталкивалась с грубостью или некомпетентностью сотрудников. Помните - как вы к людям - так и они к вам. То же касается и животных.

Image Description
Nemor lost 26 апреля 2022 г. 8:57

в регистратуре и на кассе создаётся большая очередь( сегодня около 10 минут стояли на кассе так как работница куда то ушла), дозвониться вообще не реально( автоответчик говорит что я первый в очереди и что ответят в течение минуты но так никто и не ответил)

о
ольга нохоева 23 апреля 2022 г. 12:09

Если ваши сотрудники не компетентны, пожалуйста, пусть они сразу записывают на прием к компетентным сотрудникам. Первый раз мне сообщили, что после ревакцинации карантин 14 дней. Нет, оказалось 21. Пропали билеты на самолет. Сегодня же за три дня перед вылетом мне сообщают о необходимости анализов на лишай, которые делают 21 день. В других учреждениях, как я поняла, это обследование делается непосредственно врачом, но не у вас. Соответственно, нигде такой информации нет, и ее мне никто не предоставил при многочисленных звонках и вопросах. Надеюсь, через 21 день я не узнаю, что мне нужно еще какие-то махинации дней на 30.

Напишите свой отзыв