Отношение - лишь бы выкачать деньги. В счет включают все вплоть до салфеток, но по факту их не предлагают, УЗИ поводили на столе грязном, со следами лап, не постелили полотенце, хотя взяли оплату аж за 2 штуки!
Здравствуйте, до вас вообще реально дозвониться?! Звоню на все 3 номера, на протяжении недели! хоть бы в одном ответили...
Была здесь впервые, чипировали котика, на регистратуре была вежливая девушка и отвечала на все интересующие вопросы. В прививочном кабинете котика внимательно осмотрели, дали рекомендации по дальнейшему уходу и вакцинациям.
Отвратительно!!! Позвонили по телефону , объяснили , что котёнку в срочном порядке нужно сделать рентген грудной клетки, сказали -«приезжайте , сделаем». Потратили большие деньги на такси ( мы издалека) по приезду недружелюбный кассир ответила , что рентген у их на ремонте!!! Не рекомендую однозначно!!!Особенно в срочных ситуациях , когда счёт может идти на минуты!!!
Добрый день, хочу написать положительный отзыв и сказать спасибо хирургу Авдосенко Е.В. и анастезиологу, которые проводили операцию моей собаке немецкой овчарке 08.04.22 г. Доброжелательное отношение, все понятно рассказали, что, как за чем. Ну и конечно же профессионализм хирурга- моей собаке 10 лет уже не молода, и я очень переживала. С момента операции прошло 2 месяца моя собака чувствует себя прекрасно, все зажило без всяких проблем. Спасибо
Хотелось бы сказать, что в клинике есть и хорошие врачи, но нам видимо попался человек которому было наплевать на дальнейшее состояние животного, он сделал свою «работу», а дальше что хотите то и делайте. Зимой я привезла кота с воспалением мочевого пузыря после переохлаждения (кот до этого был абсолютно здоров) ему в срочном порядке поставили мочевой катетер БЕЗ ЗАГЛУШКИ, то есть моча постоянно вытекает и 2 раза в день нужно промывать физраствором, я как простой хозяин не знала чем это грозит. Так же при установке внутривенного катетера пробили вену. Назначили колоть сильнейшие антибиотики и сдавать анализы. Промолчу о том сколько я заплатила за лекарства и катетеризацию в этой клинике. Сейчас у нас опять повторился инцидент с воспалением мочевого пузыря, оказывается что через этот катетер проникла инфекция, я думаю нужно было предупредить хозяина о том что можно поставить на заглушке. Потому что мой кот чуть не умер после повторного воспаления, хорошо что вовремя обратились в другую клинику, где мне все подробно разъяснили, звонили 2 раза в день и спрашивали как кот себя чувствует. ВЫВОД: врачам лишь бы отвязаться, они не думают о том что дальше будет с животным.
Только дерут деньги!!!
Не клиника, а сбор денег!!! За все заплати, в плоть за кусок ватки!!! Система работы заработать а не помочь животному!!! Не отрицаю того что есть работники который переживают в мести с вами вообще горе, и стараются помочь! Но все же это не ветеринарная клиника, где помогают вашему питомцу, а клиника где делают деньги на вашем горе!!!!!
Не дозвониться! Прождал на линии и звонок сбросился!
Невозможно дозвониться! Два дня звонков безрезультатно. Автоответчик говорит какая у вас очередь, минут 6-7, а потом короткие гудки. Что, ехать из Ленинского района чтобы узнать об услуге (расписание и стоимость)?