Image Description

Отзывы о Иркутская городская станция по борьбе с болезнями животных - Красноказачья, 10 — страница 15

Ангарск, Красноказачья, 10
Image Description
Эльвира Любенкова 20 апреля 2023 г. 4:59

Выражаем огромную благодарность за отлично проведённую операцию врачу Макарову Матвею Егоровичу! Всё было сделано с любовью и заботой к нашему любимому питомцу, кошечке Кассандре!

О
Олеся Кожевина 19 апреля 2023 г. 12:29

Хочу выразить огромную благодарность врачу Ерстенюк Татьяне Алексеевне!!! За отзывчивость, оперативность и четкий подход к проблеме! Спасибо, что спасли моего малыша!

А
Ария Монтгомери 18 апреля 2023 г. 6:42

11.04.23 г терапевт рекомендовал бронхоальвеолярный лаваж. Записали в этот же день к неврологу травматологу. Врач пожилой мужчина сразу видно что настроен негативно к пациентам. Кота не осматривал. Никакие рекомендации не давал по подготовке и о том как проходит процедура. На вопросы отвечал с нежеланием. Заключение консультации не оформлял. Были в кабинете у него не более 2 минут. От возврата средств отказалась клиника. Просто не стали скандалить из за мелочей и портить всем настроение. Но начальству следует обратить внимание на качество оказывемой медпомощи. Работников которые выгорели перевести на другие рабочие места. Мы приходим и платим деньги и надеемся на том что помогут а получаем какой то плевок в душу !

Т
Татьяна Шалунова 15 апреля 2023 г. 8:59

Врач в прививочном кабинете Бордюгова Т.А. высококвалифицированный специалист, добрый и душевный человек, любит животных и свою работу. Очень внимательно и уважительно относится к клиентам. Благодарю так же работников регистратуры Анну и Наталью за внимательное и вежливое обращение.

Image Description
Валентина Султанова 14 апреля 2023 г. 10:52

Всем рекомендую, отличные ребята ХИРУРГИ, обратилась за помощью своей собаке после операции проведенной в клинике "Добровет ", спасибо огромное Вам!!! Прилагаю фото какая рана была и какой стал хвост после операции в данной клинике. За операцию отдала в три раза дешевле чем в Добровет.

Image Description
Котик Лёпа 13 апреля 2023 г. 14:44

Были на приеме у врача-терапевта Ерстенюк Татьяны Алексеевны. Прием проходил спокойно, без суеты. Татьяна Алексеевна пыталась подружиться с нашим котиком, он у нас своенравный, но на приеме вел себя вполне сносно. Доктор очень вежлива и компетентна. Ответила на все мои вопросы. Чувствуется , что человек на своем месте, любит своих пациентов и свою работу. По больше бы таких врачей. Спасибо вам от чистого сердца ❤️ Ещё хотелось бы отметить врача УЗИ Сахаровского Александра Викторовича. Очень грамотный специалист. Все хорошо объясняет на доступном языке. Котик во время УЗИ ведёт себя спокойно, врач делает все четко и аккуратно. 👍

Image Description
Регина Мишина 12 апреля 2023 г. 14:18

Отличная ветеринарная клиника 👍прием проводится тщательно, особо без очереди (по талону) все доброжелательны ) хочу отметить Татьяну Алексеевну Ерстенюк врача-терапевта 👍доброжелательная, внимательная, добрая девушка) осмотрела моего маленького мальчика и все рассказала очень доступным языком. Отличный врач, не упустит ни одной мелочи 👍Я очень довольна приемом) РЕКОМЕНДУЮ! 🤗

Image Description
Евгения Игоревна 12 апреля 2023 г. 3:47

Добрый день, являемся клиентами вашей ветклиники. С одной собакой и прививки и груминг делаем у вас, все устраивает, остается впечатление хорошее после посещения, персонал вежливый и доброжелательный. Однако, на прошлой неделе возникла необходимость обратиться за помощью с другой собакой (собака родителей). Заметили за ней ухудшение аппетита, появился нарыв на боку, в провинциальной ветлечебнице диагноз поставить не смогли, отправили к вам. Заранее записались на УЗИ брюшной полости, запись была ко времени, но пришлось подождать и сверх назначенного, но ничего страшного бывает. Первое, что смутило это стоимость УЗИ для йорка больше 2 000,00 рублей, дорого, для человека сделать такое обследование дешевле. Спасибо специалисту, который делал УЗИ, все рассказал и объяснил. Выяснилось, что у собаки лопнул гнойный мешок и гной разлился по брюшной полости, а также через нарыв выходит наружу, сказал, что нужна срочная и сложная операция. Естественно тут уже речь шла не о деньгах, а о скорости оказания помощи питомцу. Узист направил к терапевту за обследованием, направлением на анализы и назначением антибиотиков для снятия воспаления, а также дальнейшего оперативного вмешательства (время было 19:02), в регистратуре нам сказали, что терапевт принять нас скорее всего не успеет, у него пациент и в очереди еще один, а рабочий день у терапевта до 20:00, можете конечно подождать, но не факт, лучше приходите завтра к 8 утра и ожидайте в порядке живой очереди. Это второй момент, который стал непонятен, неужели когда вопрос о жизни животного идет возможно на часы, ваши специалисты не могут оказать экстренную помощь, назначить препараты и в том числе прооперировать? Опасаясь за жизнь любимца были вынуждены уехать в другую частную ветклинику и прооперировать собаку там. Подскажите тогда в чем заключается круглосуточный прием пациентов в вашей больнице и в каких ситуациях осуществляется экстренное оказание вет помощи? Чтобы знать на что рассчитывать в дальнейших возможных ситуациях.

А
Алекс 9 апреля 2023 г. 8:55

Сегодня, 9.04.23 привёз двух щенков на замену внутривенных катетеров. У щенков энтерит и они очень истощены, несмотря на лечение. Первая сотрудница искала у щенка вену, не нашла и позвала коллегу – молодую девушку. Та тоже долго искала, потом сделала прокол и не попала в вену. Сделала второй – и опять не попала. Позвала коллегу. Уже третью! Пришла Сосна Олеся Сергеевна. У неё тоже возникли трудности с нахождением вены, сделала ещё один прокол – неудачно. Она начала злиться и психовать. Будто я виноват в том, что она не может найти вену. Попросила меня присесть – видимо, чтобы я не видел, сколько ещё будет неудачных попыток. Я остался возле процедурного стола, чем видимо разозлил её ещё больше. В итоге просто начала на меня орать. Я ей соразмерно ответил, остудив её пыл. С нескрываемым раздражением поставила-таки катетер, закрепила пластырем и сказала достать второго щенка. Я спросил, почему не забинтовали. Ответ: У нас нет бинтов. Штоа? Я оплатил постановку катетера, сам катетер, перчатки, а у вас нет 20 см бинта чтобы забинтовать катетер?! Таким как Сосна О.С. нужно не забывать, что их з.п. состоит исключительно из денег клиентов и вести себя так с ними так по-хамски просто недопустимо. Может вам пора поискать другую работу?

Е
Елена Звягинцева 9 апреля 2023 г. 3:47

Хорошая клиника ! Все очень понравилось ) вежливый персонал, доступные услуги докторов и без лишних поборов . Очень понравился доктор Ерстенюк Татьяна ! Осмотрела мою кошечку , все доступно рассказала и назначила лечение . Теперь мы здоровы и очень благодарим нашего доктора ! 🌸

Напишите свой отзыв